Абыр-валг

« Назад

Запись от 19.04.2010, понедельник

C переменным успехом

Многочисленные TV-каналы существовать сами по себе в принципе не могут, как и зритель без них. В этой связке в полной мере можно наблюдать действие диалектического закона единства и борьбы противоположностей. Предметом борьбы TV-каналов со своим зрителем является любимая всеми реклама. Сражение продолжается уже много лет, причем с переменным успехом.

Вначале зритель сделал первый ход – просто во время рекламных пауз стал переключаться с одного канала на другой, используя неограниченные возможности пульта дистанционного управления телевизором. Однако, через некоторое время каналы, сговорившись (и документально это зафиксировали), стали показывать рекламу одновременно. В свою очередь, зритель перешел к политике пренебрежения и перестал обращать на нее внимание. Но, недолго тихо музыка играла … TV-каналы, возмутившись таким неуважением зрителя, придумали психическую атаку, увеличив в два раза количество децибелов звуковой мощности рекламы.

Зритель, также недолго думая, применил «запрещенный прием» и воспользовался еще одним чудом техники вещания – кнопкой выключения звука на пульте. Вот так, эта борьба пока и продолжается. Канал выдает рекламу со звуком реактивного самолета, а мы ее – кнопкой с пульта!

Говорят, что у депутатов Госдумы кончилось терпение. Недавно они погрозили разобраться вначале с громкостью рекламы, а потом и с ее продолжительностью

В общем, время покажет, кто кого преодолеет в этой затянувшейся, но интересной битве.

« К списку записей

Добавление комментария

Обновить изображение


Комментарии

Нет комментариев

Карта сайта