Абыр-валг

« Назад

Запись от 10.06.2010, четверг

Впереди Планеты всей

В России, как известно, две проблемы. Одна из них – дороги. С момента изречения этих слов прошли сотни лет, но мало чего изменилось. Хотя как сказать? В те далекие времена не было правил дорожного движения. Поворот направо – солома, налево – сено. Лошадь умное животное – легко ориентировалась в этих указателях. А вот в современной России свод правил дорожного движения просто необходим. Без него новейшая транспортная техника в условиях дорог прошлых столетий сразу же окажется на их обочине. Сами посудите, кто должен первым проехать узкий участок, если навстречу друг другу с одинаково большой скоростью движутся два черных «Hammer»а или «Lexus»а? Могут ведь и не разъехаться, не телеги все-таки. А знак «преимущественный проезд» все расставляет по своим местам.

Или вздумается кому-нибудь обогнать впереди маячащий трактор с тележкой навоза на екатерининском тракте? Вот знак «обгон запрещен» и остановит такого шустрика. А еще бывают у нас крутые не только люди, но и повороты, бугры с уклоном, неровная дорога с камнями и т.д. и т.п. Так что дорожные знаки, особенно по ограничению скорости, самые необходимые элементы в нашей современной России. Расчеты показывают – по удельному расходу дорожных знаков на 1 км. дорог мы занимаем одно из первых мест в мире. Даже Африка с Азией не в состоянии нас обогнать. Просто там не везде есть даже такие дороги, чудо техника ездит по пескам и пустыням. И самое главное – из года в год количество знаков у нас продолжает расти. Возвращаешься, бывает вечером домой и видишь новый свежевыкрашенный знак в честь утреннего дорожно-транспортного происшествия (по простому ДТП).

У нас есть еще перспектива дальнейшего роста показателей дорожного движения. Например, по средней скорости движения на дорогах при желании мы можем даже удвоиться через лет сто. Чего не могут себе позволить другие страны. Там у них все на пределе, и используемые мощности двигателей автомашин, и скорости движения, и ширина проезжей части. Так, что не все и плохо на родных дорогах в родном Отечестве. Все зависит от того – с какой стороны посмотреть на эту проблему.



« К списку записей

Добавление комментария

Обновить изображение


Комментарии

Нет комментариев

Карта сайта