Открытая тетрадь

« Назад

Запись от 09.08.2010, понедельник

Женский взгляд: теория и практика sales в условиях провинции

Ветер рынка, словно ветер перемен, принёс в нашу жизнь много нового. Чтобы разобраться в хитросплетениях взаимоотношений хозяйствующих субъектов и домашних хозяйств (то есть нас с вами, физических лиц), работодателей и работников (опять же нас), нужен экономический ликбез. Ликбез – термин старинный, так в начале 20 века обозначили «ликвидацию безграмотности».

Сегодня даже домохозяйка знает нюансы рыночных отношений, лихо увязывая цены на нефть и, скажем, на палку колбасы. ;))

У всех на устах вот уже много лет «конкуренция», «спрос», «предложение», «прибыли» и т.п. Эти понятия плотно вошли в обиход. Однако позволю себе порассуждать :))

Не перестают удивлять сэйлы. Sales в переводе с заморского – продажи. Всех, кто что-то продает, можно отнести к сэйлам. Суть советов бизнес-тренеров по sales сводится к следующему: чем ближе продавец к покупателю, тем большую выручку может получить торговое предприятие. «Близость» же в данном контексте может означать вовремя сформулированное предложение о товаре (услуге), территориальное расположение, качество обслуживания, а также удобство времени работы магазинов и представительств компании.

Известно, что самое «хлебное» время для магазина – обеденный перерыв и вечерние часы, предпочтительно после окончания рабочего дня. Не знаю, как в больших городах, а в маленьких в обеденный перерыв в магазинах можно наблюдать очереди желающих расплатиться, притом, что половина кассиров отсутствует. Предприятия розничной торговли, где можно купить одежду, обувь и т.п., работают с 9-00 до 18-00 часов. Фактическое время продаж у них, таким образом, составляет ДВА (!) часа в сутки, учитывая время окончания рабочего дня, например, офисов – в 17-00 часов.

Так ли сложно организовать работу магазина с 10-00 до 19-00 часов? Или просто курс экономического ликбеза пока не включает понятия «упущенная выгода»?

Очень хочется новое платье :)

Lucenok



« К списку записей

Добавление комментария

Обновить изображение


Комментарии

perikola - 13.08.2010 17:05

У Меги правильный подход в этом смысле: как предновогодние недели - так все магазины до полуночи работают ))) И какие у них там продажи!!! Просто мечта ))

Iren - 09.08.2010 11:17

К "упущенной выгоде" я бы еще отнесла невежливое отношение к покупателям, с которым до сих пор сталкиваешься в провинции. Почему-то собственники магазинов не уделяют этому вниманию достаточного внимания, а зря. Любой нормальный человек, столкнувшись с хамством в магазине, больше туда не придет.

Карта сайта