Записки музейного смотрителя

« Назад

Запись от 27.04.2011, среда

Ретро-автосалон

Приветствую Вас, дорогие друзья! Сегодняшнюю тему записок посвятим автомобилям. Ведь для многих из нас транспорт, особенно личный, стал необходимостью. Только представьте свою жизнь без автомобиля (вопрос для автовладельцев)? На сегодняшний день число автомобилей превышает число стояночных мест и это большая проблема. Если вдуматься, то ведь совсем недавно, примерно полвека назад, автомобилей было в сотни раз меньше. А автомобилей, фото которых, размещены в нашем музее всегда было мало. Предлагаю осмотреть раздел «ретро-автосалон». На сегодняшний день здесь собрано 30 экспонатов.

Это Daimler - Benz Gull Wing 300 SL Coupe. За более чем вековую историю автомобиля далеко не многие модели могут похвастаться такой популярностью, как эта. И дело здесь не в имени, хотя практически любая модель этой германской компании ещё при жизни становится классикой и входит в сборники лучших. Машина весила меньше тонны, и форсированной до 175 л.с. трехлитровой карбюраторной «шестерки» от серийного «аденауэровского» Мерседеса вполне хватало для того, чтобы разогнать автомобиль с индексом SL до скорости 270 км/час. Цифры 300 традиционно обозначали рабочий объем двигателя, ну, а SL расшифровывалось по-английски как Super Light — сверхлегкий.

А это первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа. Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси. Изначально проектировались две версии, — шести- и четырёхцилиндровая, последняя — для такси, но впоследствии было принято решение оставить только четырёхцилиндровую версию как более экономичную — положение с горючим в послевоенной стране было тяжёлым. Отсюда — один из главных недостатков «Победы» — недостаточная мощность двигателя.

Этот автомобиль британской автомобилестроительной компании, специализировавшейся на выпуске автомобилей премиум-класса под маркой Bentley. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. История английского авто Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли, совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль. В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане. Bentley Mulsanne, который Вы видите — представительский седан, разработанный как альтернатива устаревшей модели Arnage.

Дорогие друзья, напоминаю Вам, что в честь приближающегося Дня Победы в Великой Отечественной войне мы объявляем конкурс, на который принимаются фотографии любых вещей, экспонатов, связанных с Великой отечественной войной (медали, оружие, военная техника, военная форма и т.д., снимки военных лет). Лучшие работы будут обязательно поощрены. Конкурсные работы можно выслать по электронной почте на адрес veselyi_konkurs@mail.ru или admin@lavushenko.ru. Спасибо тем, кто уже прислал свои работы!

С уважением, ваш музейный смотритель – Родион

На фото 1:
Экспонат № 06-01-003. Daimler - Benz Gull Wing 300 SL Coupe, 1990. JURGEN, г. Wilsdruff (Германия)
На фото2: Экспонат № 06-01-14. «Побе́да». Норкина Оля, г. Альметьевск
На фото3: Экспонат № 06-01-013. Марка Bentley Mulsanne. Сунгатуллин Алмаз, г. Альметьевск

« К списку записей

Добавление комментария

Обновить изображение


Комментарии

Нет комментариев

Карта сайта